Содержание :
Автомобили марки Volkswagen известны высоким качеством сборки и разнообразным модельным рядом. Ходовая система машин разрабатывается с учетом комфорта и безопасности людей. Благодаря такому ответственному подходу автомобили Volkswagen пользуются высоким спросом среди российских автовладельцев.
Однако даже самая качественная система может выйти из строя, если наблюдаются эпизодические нарушения правил эксплуатации транспортного средства, отсутствие своевременного технического обслуживания и ремонта. Volkswagen не является исключением: ходовая часть машины может сломаться, что приведет к снижению управляемости автомобиля.
Основные причины поломки ходовой Фольксваген
Прежде всего стоит отметить, что под термином «Ходовая» подразумевается не какая-то конкретная деталь, а целая система, состоящая из множества компонентов. В ее конструкцию входят подвески (передняя и задняя), мосты, амортизаторы, ABS, датчики, колеса с шинами, тормозной механизм и множество других деталей. Поэтому говоря о причинах поломки ходовой части, обязательно нужно упомянуть о неисправностях входящих в ее состав компонентов: например, износ тормозных колодок, поломка системы рулевого управления и пр.
Помимо этого ходовая часть Volkswagen может выйти из строя и по другим причинам:
- Проблемы с колесами и шинами: неправильное давление в покрышках, износ протектора, повреждения дисков или шин.
- Отсутствие регулярного обслуживания. Проводить техобслуживание нужно строго по расписанию, указанному в инструкции от производителя. Сюда входят визуальный осмотр, замена масла, проверка степени износа узлов и компонентов.
- Грубое и даже небрежное обращение с автомобилем. Например, вождение по плохим дорогам, частые заезды на бордюры и другие препятствия могут повредить ходовую часть.
Как узнать, что требуется ремонт ходовой части Volkswagen
Рекомендуем не только регулярно осматривать автомобиль, но и прислушиваться и присматриваться к необычному «поведению» транспортного средства. Это позволит вовремя выявить неисправность и устранить его на ранней стадии.
Есть несколько признаков, которые могут указывать на неправильную работу подвески или всей ходовой части Фольксваген:
- Посторонние звуки. Шумы, стуки, скрежет или другие нехарактерные звуки из подвески могут указывать на проблемы с амортизаторами, подшипниками колес, рулевым управлением или другими деталями ходовой.
- Вибрации и дребезжание. Если во время движения вы чувствуете вибрации на руле или в салоне автомобиля, это может быть признаком нарушения балансировки колес.
- Неравномерный износ шин. Если покрышки на разных сторонах авто изнашиваются неравномерно (по краям или в центре), это может указывать на деформацию рычага подвески, неправильное функционирование амортизаторов, чрезмерный износ сайлентблоков и на другие проблемы.
- Ухудшение управляемости. Если автомобиль стал менее устойчивым на дороге, появились проблемы с управлением, он отклоняется от прямолинейного движения или требует больших усилий на руле, возможно, причина в проблемах с ходовой частью. Источник такого поведения обычно лежит в нарушении балансировки колес, повреждении обода колеса, поломке двойного рычага подвески и пр.
- Повышенный расход топлива. Проблемы с ходовой частью также могут привести к увеличению расхода горючего из-за дополнительного сопротивления при движении.
При обнаружении этих признаков рекомендуется срочно обратиться в автомастерскую.
Как проводится ремонт ходовой Фольксваген
Диагностика, ремонт и замена компонентов подвески в мастерской VAG Сервис выполняются профессиональными мастерами. Порядок действия зависит от характеристик конкретной поломки. Но упрощенно этот процесс можно представить следующим образом:
- Комплексная диагностика подвески. Проводится для определения причины и локализации поломки. Это может включать в себя осмотр автомобиля, тест-драйв, использование диагностического оборудования.
- Разборка и замена неисправных деталей. Изношенные или поврежденные компоненты, такие как амортизаторы, пружины, рычаги подвески, шаровые опоры и другие, должны будут разобраны и заменены.
- Балансировка и регулировка колес, а также выставление правильных углов развала-схождения. Данная процедура часто требуется, если автовладелец жалуется на неравномерный износ покрышек или постоянный увод машины от прямолинейного движения.
- Замена тормозных компонентов. При необходимости могут быть заменены тормозные колодки, диски, шланги или цилиндры.
- Выпрямление или замена компонентов рулевого управления. Речь идет о замене рулевой тяги, рейки и других компонентов управления. Процедура требуется в том случае, если положение рулевого колеса неправильное.
- Проверка и регулировка электронных систем. После замены или ремонта компонентов проводится проверка работы электронных систем, таких как ABS, ESP и пр.
- Тестирование и регулировка. После завершения ремонта проводится тест-драйв для проверки работоспособности ходовой части.
Где провести ремонт ходовой части автомобиля
Для этого можете обратиться в нашу компанию — Volkswagen сервис в СПБ. В нашем штате работают профессиональные мастера с большим стажем, а в распоряжении имеются передовое оборудование и все необходимые инструменты для проведения качественного ремонта.
На нашем складе постоянно есть все требуемые оригинальные запчасти для автомобилей концерна VAG, поэтому вам не придется месяцами ждать поступления новых деталей. Диагностику и ремонт Фольксваген в СПБ проведем быстро, предоставляем гарантию на все наши услуги.
Мы работаем не только с Фольксваген, но и с другими автомобилями VAG. Проводим профессиональную диагностику, ремонт и техническое обслуживание Шкода, Сеат, Ауди и пр. Помимо подвески устраняем неисправности силового агрегата, трансмиссии, электрооборудования, тормозной системы — то есть предлагает комплексные услуги по обслуживанию вашего автомобиля.